Машина для выдувания пленки

Машины для выдувания пленки широко используются в индустрии пластиковой упаковки.Из полученной пленки можно изготавливать различные полиэтиленовые пакеты, сельскохозяйственную и упаковочную пленки.
Все наши машины со сменной головкой могут производить биоразлагаемую пленку HDPE, LDPE, LLDPE (caco3.PLA, кукурузный крахмал BPAT). Защита окружающей среды.
У нас есть однослойная, двухслойная, ABA, трехслойная машина для выдувания пленки на выбор.

Тайваньская качественная машина с первоклассным качеством, все детали импортного бренда с более длительным сроком службы. Весь двигатель, вентилятор, тяга, перемотчик с инвертором.И машина со многими специальными конструкциями для экономии энергии. Она больше подходит для клиентов, у которых есть высокие требования к машине.

Машина нормального качества, все детали китайского бренда, также есть много дополнительного оборудования на выбор, оно больше подходит для экономичной машины, необходимой клиенту.

Машина для изготовления пластиковых пакетов

Флексографская печатная машина

Флексографская печатная машина может печатать на пленке, бумаге, нетканом полипропиленовом тканом материале.Пластина из смолы с более низкой стоимостью и легкой заменой.
Наша компания имеет 1.2.4.6 8-цветную печатную машину, несколько вариантов на выбор клиента.Есть тип стека и печатная машина CI.
Машина стопочного типа с двойной размоткой и перемоткой. Простота в эксплуатации. Хромированный цилиндр. Более длительный срок службы и машина со спиральной передачей вместо прямой передачи. Она обеспечивает отсутствие шума даже на высокой скорости. Скорость машины достигает 70 м/мин, что может удовлетворить многих клиентов. план производства.
Печатная машина CI с наилучшей эффективностью печати. ​​Эффективность печати остается одинаковой при увеличении и уменьшении скорости.
Кто такой Синпай

Профессиональный производитель машин для производства пластиковой и упаковочной продукции

Наша компания Wenzhou Xingpai Machinery Co., Ltd является ведущим производителем высококачественной продукции в области виджетов.Основанная в 2002 году, мы превратились в бренд, которому доверяют в отрасли, известный своей приверженностью инновациям, качеству и удовлетворенности клиентов.
расположен в городе Руиан.Транспорт очень удобный, 40 минут из Шанхая по воздуху (3-4 часа на поезде).У нас глобальный бизнес с клиентами из разных стран Европы, Азии и Америки.Наша команда, состоящая из более чем 100 сотрудников, представляет собой разностороннюю команду квалифицированных специалистов с 20-летним опытом работы.

ЦИФРОВОЙ ШОУРУМ

Если вы хотите узнать больше о наших производственных возможностях, вы можете нажать на аватар в сцене или принять мое приглашение!

Мы будем расти и прогрессировать вместе с вами

Мы будем расти и прогрессировать вместе с вами

Мы гордимся своей способностью адаптировать наши решения к уникальным потребностям каждого клиента, гарантируя, что он получит максимальную отдачу от наших продуктов и услуг.
НОВОСТИ

Первый заказ был на аксессуар для короны, и с этого момента мы начали углубленное общение.Благодаря этому заказу клиент узнал о наших основных машинах и услугах. Второй заказ был на машину для выдувания пленки и машину для изготовления пакетов.Это еще один выбор доверия.Спустя год Мака

Оглядываясь назад на наш путь в первой половине 2024 года, наши сердца наполняются сердечной благодарностью нашим дорогим клиентам.Ваша неослабевающая поддержка и искреннее сотрудничество являются для нас надежной поддержкой в ​​преодолении различных проблем и использовании возможностей. За последние шесть месяцев мы столкнулись

Эта мексиканская компания представляет собой группу.У них высокие требования к качеству машин.Требуется, чтобы машина могла производить пакеты с толщиной одной стороны 55 миллиметров и со складкой онлайн. Он сравнил их с тайваньской компанией.

Большинству европейских клиентов требуется сертификация CE, поэтому все наши машины имеют сертификацию CE. Машина, которая нужна этому клиенту, используется для изготовления пленок и пакетов толщиной 50 микрон. Поскольку на заводе клиента нет небольшой машины для выдувания пленки.Заказчик хочет добавить уплотнение и

Заказчик владеет крупным заводом и нуждается в расширении его масштабов по мере роста бизнеса.Сначала он закупил оборудование у нас и одновременно у другого завода, хочет сравнить качество.Потом купил все оставшиеся машины у того, что хорошего качества.После месяца тестов

Компания этого клиента из Мексики специализируется на производстве биоразлагаемой пластиковой упаковки.Они уделяют больше внимания защите окружающей среды. Все наши машины могут работать как с биоразлагаемыми материалами, так и с обычными полиэтиленовыми пластиками. Поскольку клиент новичок, и есть проблемы

Сервис с первоклассным качеством

Наша продукция используется ведущими компаниями по всему миру в различных отраслях, включая производство пластмасс и упаковки.

Последние новости отрасли от XINGPAI

Наше конкурентное преимущество заключается в постоянном улучшении качества и круглосуточном обслуживании. 

Сила, честность и социальная ответственность Компания Xingpai уже долгое время демонстрирует исключительную силу на рынке.У нас есть инновационная профессиональная команда с глубокими отраслевыми знаниями и богатым опытом, которая постоянно исследует и разрабатывает технологии.Что касается качества обслуживания, б.

Читать далее
2d4379c3e43b482183fcadb3d62f3e85.pngtplv-a9rns2rl98-downsize.png

В жизни мы можем видеть всевозможные красочные вещи, например, узоры на полиэтиленовых пакетах и ​​узоры на бумаге. Большинство из них напечатаны с помощью печатного станка.Итак, что такое печатная машина и как она работает? Печатные машины делятся на множество категорий, таких как цифровые печатные машины, флексографские машины.

Читать далее
3-2.jpg

Машина для выдувания полиэтиленовой пленки — это вид оборудования для обработки пластмасс, в основном используемый для производства полиэтилена (HDPE, LDPE), PLA, CACO3.Его принцип работы заключается в нагревании и плавлении пластиковых частиц или гранулированной смолы и выдавливании расплавленного пластика через экструзионную головку экструдера.Затем расплавленный

Читать далее
3-1.jpg

Наша компания Wenzhou Xingpai Machinery Co., Ltd является ведущим производителем высококачественной продукции в области виджетов.

Быстрые ссылки

Связаться с нами

Copyright © 2024 Вэньчжоуская машиностроительная компания Xingpai, Ltd.Все права защищены. Карта сайта Поддержка Leadong.com политика конфиденциальности

Film Blowing Machine

Film blowing machines are widely used in the plastic packaging industry. The film produced can be used to make various plastic bags, agricultural films, and packaging films.
All of our machine with exchange die head,it can produce HDPE ,LDPE,LLDPE biodegradable film (caco3.PLA ,BPAT Corn Starch) .protect environment.
we have single layer ,double layer ,ABA,three layer film blowing machine for choose.

Taiwan quality machine with first class quality ,all part is imported brand which with longer life .All of motor ,fan ,traction ,rewinder with inverter. And machine with many special design to save power.it is more suitable for customer who have high requirement about machine.

Normal quality machine ,all part is Chinese brand ,there are also many optional equipment for choose ,it is more suitable for customer need economic machine.

Plastic Bag Making Machine

Flexographic Printing Machine

Flexo printing machine can printing film, paper, nonwoven PP woven. Resin plate with lower cost and easy change.
Our company have 1.2.4.6 8 colors printing machine, multi choice for customer choose. There are stack type and CI printing Machine.
Stack type machine with double unwinding&rewinder .easy operation .chromed cylinder .longer life and machine with Helical gear instead of straight gear ,it can make sure no noise even when fast speed .the machine speed is up to 70m/min which can meet many customer production plan.
CI printing machine with best printing effective .the printing effective is keep same when speed up and speed down.
Who Is XINGPAI

A Professional Manufacturer of Plastic&Package Machine

Our company, wenzhou xingpai machinery co.,ltd is a leading manufacturer of high-quality products in the field of widgets. Founded in 2002, we have grown to become a trusted brand in the industry, known for our commitment to innovation, quality, and customer satisfaction.
located in ruian city. the Transportation is very convenient,40minutes from shanghai by air (3-4 hours by train ). we have a global business with customer from different country in Europe, Asia, and the Americas. Our team of over 100 employees is a diverse mix of skilled professionals who have 20 years experience .

DIGITAL SHOWROOM

If you want to learn more about our manufacturing capabilities, you can click on the avatar in the scene, or accept my invitation!

We Will Grow And Progress Together With You

We Will Grow And Progress Together With You

We pride ourselves on our ability to customize our solutions to meet the unique needs of each client, ensuring they receive maximum value from our products and services.
NEWS

The first order was for a corona accessory, and we started in-depth communication from then on. Through this order, the customer learned about our main machines and services.The second order was for a film blowing machine and a bag making machine. This is another choice of trust. After a year of mac

As we look back on our journey in the first half of 2024, our hearts are filled with heartfelt gratitude to our dear customers. Your unremitting support and sincere cooperation are the solid backing for us to overcome various challenges and seize opportunities.In the past six months, we have encount

This Mexico company is a group. They have High quality requirements for machines. The machine is required to be able to make bags with single face thickness of 55 millimeters and with gusset online .he has compare between a taiwan company

Most European customers require CE certification, so all our machines have CE certification.The machine this customer needs is used to make films and bags with a thickness of 50 microns.Because the customer's factory does not have a small film blowing machine. The customer wants to add a sealing and

The customer owns a large factory and needs to expand its scale as the business grows. At first, he purchased equipment from our factory and another factory at the same time, he want to compare the quality. Then he bought all the remaining machines from the one with good quality.After a month of tes

ThIs mexico customer's company is a company specializing in biodegradable plastic packaging. They pay more attention to the protection of the environment.all of our machines can can work with both biodegradable materials and ordinary PE plastics.Because the customer is a newbie and there are probl

Service With First Class Quality

Our products are used by leading companies worldwide in various industries, including plastic & package.

Latest Industry News From XINGPAI

Our competitive edge comes from our Continuously improving quality and 24 hours service 

Strength, integrity, and social responsibilityXingpai Company has shown extraordinary strength in the market for a long time. We have an innovative professional team with profound industry knowledge and rich experience, constantly researching and developing technology. In terms of service quality, b

Read More
2d4379c3e43b482183fcadb3d62f3e85.pngtplv-a9rns2rl98-downsize.png

In life, we can see all kinds of colorful things, such as patterns on plastic bags and patterns on paper.Most of them are printed using a printing press. So, what is a printing press and how does it work?Printing machines are divided into many categories, such as digital printing machines, flexo pri

Read More
3-2.jpg

PE Film blowing machine Is a kind of plastic processing equipment, mainly used to produce polyethylene (HDPE,LDPE ), PLA ,CACO3. Its working principle is to heat and melt plastic particles or granular resin, and extrude the molten plastic through the extrusion head of the extruder. Then, the molten

Read More
3-1.jpg

Our company, wenzhou xingpai machinery co.,ltd is a leading manufacturer of high-quality products in the field of widgets.

Product Category

Quick Links

Contact us

Copyright © 2024 wenzhou xingpai machinery co.,ltd. All rights reserved. Sitemap Support by leadong.com Privacy Policy